GM Uzbekistan повысит стоимость только премиальных моделей: цены на «Спарк», «Нексию» и «Кобальт» останутся без изменений

Компания GM Uzbekistan официально объявила о повышении цен на некоторые модели в среднем на 7,7%, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

«По итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%. При этом, розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения», – отметили в компании.

При принятии данного решения, сообщили в компании, учитывались тяжелое финансовое состояние «Дженерал Моторс Узбекистан» и нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей. При этом, в компании уверены, что им удалось не допустить резкого роста цен за счет оптимизации ставок акцизного налога и снижения дилерской маржи.

«Необходимо отметить, что при сохранении розничных цен на автомобили и ставок акцизного налога компания, а значит и государство как главный акционер, по итогам 2018 года получили бы огромные убытки, которые в будущем могут обременить рядовых налогоплательщиков, даже если они не приобретали автомобили. В целях повышения системы безопасности и комфорта в ближайшем будущем автомобили по желанию клиента будут дополнительно комплектоваться новыми опциями, такими как системы курсовой устойчивости и обдува заднего салона, обогрев сидений и лобового стекла и другие», – отметили в GM Uzbekistan.

Поставка автомобилей по заключенным до 1 августа 2018 года договорам, по которым произведена предоплата не менее 85% физическими лицами и 100% оплата со стороны юридических лиц, будет осуществляться по ценам и в сроки, указанные в договорах.

«Чувствуя высокую ответственность за принятое решение и будущее автомобильной промышленности страны, «Узавтосаноат» ведет масштабную работу по повышению эффективности деятельности предприятий отрасли, прозрачности механизмов реализации автомобилей, расширению модельного ряда и углублению локализации, привлечению новых партнеров и потенциальных инвесторов», – отмечается в сообщении компании.